Everything about antifreezes

Antifreezes SINTEC

Obninskorgsintez Company is a deserved leader in the Russian market of antifreezes and one of the biggest manufacturers of coolants.

Antifreezes SINTEC are well-known and of high-demand in Russia, the SIC, in countries near and far broad.

High quality of production is the result of 15-year work of specialists of the company on formulas and technologies improvement.

Usage of the latest science achievements and innovations developments in production for getting high quality production is provided by ownership of independent research laboratory.

Own accredited research laboratory (accreditation certificate # ROCC.RU 001.21 NT 47) caries out strict control of product quality at each production stage. The laboratory is equipped with present-day analytical equipment including benches for corrosive effect on metals test (GOST 28084) and dual-profile circulation bench for antifreezes cavitation corrosion determination (ASTM D 2570).

The enterprise has high production standards that are conformed by various conformance certificates:

  • Quality management system corresponds to international standards requirements IS 9001:2008 as well as requirement for quality system in automobile industry - ISO/TS 16949:2002;
  • Environmental management system corresponds to the requirements of ISO 14001:2004;
  • Occupational safety and health management systems – ILO-OSH 2001 Standard.

  • High quality of antifreezes SINTEC is also confirmed by numerous victories in the tests of leading automobile magazines «At the wheel», "Avtoreview" and others.

    Obninskorgsintez Company produces coolants of all the types:
  • Traditional (mineral with silicates);
  • Hybrid (with organic and nonorganic additives);
  • Produced by technology OAT (Organic Acid Technology) the technology of organic acids (so called “carboxylated”);
  • The newer lobrid antifreeze (bipolar production technology OAT with addition of silicates).

  • All the coolants SINTEC have a complete list of properties by which high-quality antifreezes are characterized:
  • High heat capacity and thermal conductance (effective heat removal);
  • Low chilling points (safe operation of the car almost at any subzero temperatures of the air);
  • High boiling point and evaporation heat (normal engine operation in the summer);
  • High fire point (fire safety at operation);
  • Low viscosity, especially at low temperatures (high one hinders circulation and reduces heat transfer);
  • Low foaming properties (at large one heat transfer is reduced, engine overheating and vapor or air locks formation is possible);
  • Low corrosiveness (this indicator is one of the most decisive at assessing of coolant properties);
  • Non-reactivity with rubber hoses, sealants and polymers;
  • Does not form deposits in the cooling system;
  • Maintain physical and mechanical properties at operating and storage;
  • Is hazardous for human health and environment.

  • Antifreezes "UNIVERSAL", "EURO", "ULTRA" G11

    Sintec_Universal_5l_11.jpg Sintec_Euro_5l_1.jpgSintec Ultra 5 1.jpg

    Coolants "UNIVERSAL", "EURO", "ULTRA", "GOLD" G12 are improved silicate antifreezes (Mineral coolants), that do not contain nitrites and amines in their formulations, which can form carcinogens at interreaction. These antifreezes are compatible with all high-quality silicate coolants. In accordance with the requirements of vehicles manufacturing plants coolants of such type must ensure 30 000 to 60 000 km of haulage. However due to the use of the newer package of additives that has high resistance to oxidation when in contact with different metals, we managed to increase the run life of silicate antifreezes SINTEC up to 100 000 120 000 km.

    The color of the liquids:
    • "UNIVERSAL" - blue;
    "EURO" -green;
    "ULTRA" - red;

    Antifreeze "LUX" G12 and "GOLD" G12

    lux_em.jpg Sintec_Gold_G12.png

    "LUX" G12 and "GOLD" G12 are a fullycarboxylated coolantsproduced by organic acids technology (OAT). OAT-antifreeze does not contain amines, nitrites, borates, phosphates and silicates in its formulation. It has the approval of the automobile plant "AvtoVAZ", "KAMAZ" and several other automakers. The service life of fluids of this type ensures up to 250,000 kilometers of haulage. Antifreeze protects against electrochemical corrosion and cavitation. Compatible with all major brands of rubber and polymer materials. "LUX" is fully consistent with the classification VW TL 774-D Type G12.

    The color of the liquid:
  • "LUX" - red-orange
  • "GOLD" - yellow

  • Antifreeze "PREMIUM" G12+


    Antifreeze "PREMIUM" G12+ present-day carboxylated antifreeze with extended operation life, produced by organic acids technology (OAT). Produced with a synergetic composition of salts of carboxylic acids with additional input of copper corrosion inhibitors. It is notable for its high coefficient of heat transfer, as it does not cover the entire surface with the protective layer, but forms a very thin protective film only in the field of early corrosion. It provides balanced protection of the cooling system under extreme temperature conditions. It is absolutely non-hazardous for foreign and domestic cars, as it does not contain nitrites, amines, phosphates, borates, and silicates. It does not contain additives deposited on the walls of the cooling system cavity, thereby providing channel capacity of the radiator and maintaining the necessary heat. Almost not-destroying organic corrosion inhibitors are used in this coolant. It has tolerance-approvals of Volkswagen, MAN, AvtoVAZ, and other automakers. Antifreeze "PREMIUM" is recommended for all major types of iron and aluminum engines and is designed for 250 000 kilometers of haulage. "PREMIUM" S12 + is fully consistent with the classification of VW TL 774-D / F Type G12 +. In terms of its performance properties the antifreeze is significantly superior to conventional antifreeze and similar fluids.

    The color of the liquid is crimson.

    Antifreeze "UNLIMITED" G12++


    "UNLIMITED" G12++ is the only lobrid coolant manufactured in Russia, produced according to the latest Bipolar technology that combines the advantages of both carboxylate and mineral technology. Inhibitors of a new generation form ultra-thin protective film on the surface of the material of the cooling system and are spent only in case of corrosion centers appearance. Therefore, they can be called a non-consumable corrosion inhibitors. Coolant "UNLIMITED" G12++ contains organic acids and silicates in its composition. Silicates are spent on the formation of protective corrosion films and carbon component protect only those places where corrosion can occur, during the whole operating life of the engine. High long-acting inhibitors provide balanced protection under extreme conditions.
    Antifreeze eliminates the possible causes of leaking of the radiator, blinding of thermostat and water pump failure. The principal difference of the coolant from all existing fluids is unlimited service life (when filling into a new engine). Antifreeze "UNLIMITED" G12++ has the approval of Volkswagen VW TL 774-G Type G12++. It is designed for all major types of engines. Allowed to mix with mineral silicates-containing coolants such as G11 and carboxylate coolants such as G12 and G12+.

    The color of the liquid is purple.

    The choice of coolants pros and cons of antifreezes

    Antifreezes "UNIVERSAL", "EURO", "ULTRA" G11


        Minimum price;
        Extended operation life (2-3 times more in comparison with other mineral coolants);
        Maximum protection from all types of corrosions;
        High boiling point combined with low pour point;
        Minimum foaming (protects from air locks formation);
        Increased protection from cavitation;

        Limited service life - 100 000 km of haulage ( however this indicator is three times higher than analogue antifreezes of this type have, and exceeds the requirements of vehicle production plants in 2-3- times).

    Antifreezes "LUX" G12, "GOLD" G12 "PREMIUM" G12+


        Optimal quality-price ratio;
        Advanced organic acids technology allows to use it in all advanced types of engines, especially aluminum;
        Extended operation life up to 250 000 kilometers of haulage;
        Maximum protection from all types of corrosions;
        High boiling point combined with low pour point
        Minimum foaming protects from air locks formation;
        Good protection from cavitation;

        The price is above average.

    Antifreeze "UNLIMITED" G12++


        advanced bipolar technology of combining organic corrosion inhibitors and silicates;
        mixed with all high-quality coolants in any ratio;
        unlimited service life ( when filled into a new engine);
        elevated boiling point and increased thermal conductance allow the engine keep optimal thermal regime;
        the highest protection from electrochemical, cavitating, pitting and chemical corrosion.

        A higher price.

    Since 2012 Obninskorgsintez Company has made a re-branding of the entire line of antifreezes "SINTEC". In the place of the old designation of antifreeze types S11 and S12 a new - G11 and G12 has come. All antifreeze "SINTEC G12 ", "SINTEC G12+ " and "SINTEC G12++ " have the approval of Volkswagen plant and fully comply with the specifications of TL 774-D Type G12, TL 774-F Type G12+ and TL 774-G Type G12++, respectively. In addition, anti-freeze "UNLIMITED" G12++ is used for the first fill in Russian plant of Volkswagen.

    Back to category

    | |

Все об антифризах

Антифризы SINTEC

Компания "Обнинскоргсинтез" является заслуженным лидером на российском рынке антифризов и одним из крупнейших производителей охлаждающих жидкостей.

Антифризы "SINTEC" широко известны и востребованы не только в России, но и в странах СНГ, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Качество продукции "SINTEC" - это результат 15-летней кропотливой работы специалистов компании над совершенствованием рецептур и технологий.

Благодаря наличию собственного научно-испытательного подразделения обеспечивается постоянное внедрение передовых технологий и новейших разработок.

Собственная аккредитованная испытательная лаборатория (аттестат аккредитации № РОСС RU. 0001. 21 НТ 47) осуществляет строгий контроль качества выпускаемой продукции на каждом этапе производства. Лаборатория оснащена самым современным аналитическим оборудованием, включая 15 стендов для испытания коррозионного воздействия на металлы по ГОСТ 28084 и двухконтурный циркуляционный стенд для определения кавитационной коррозии антифризов по ASTM D 2570 .

Предприятие имеет высокую культуру производства, что подтверждено наличием целого ряда сертификатов соответствия:

  • системы менеджмента качества - требованиям международных стандартов ISO 9001:2008, а также требованиям к системе качества в автомобильной промышленности ISO/TS 16949:2002;
  • системы экологического менеджмента - требованиям ISO 14001:2004,
  • системы управления охраной труда и производственной безопасностью - стандарту OHSAS 18001.

Высокое качество антифризов "SINTEC" также подтверждено неоднократными победами в тестах ведущих автомобильных изданий "За рулем", "Авторевю" и др.

Компания "Обнинскоргсинтез" выпускает охлаждающие жидкости всех типов:

  • традиционные (минеральные с силикатами);
  • гибридные (с органическими и неорганическими присадками);
  • производимые по технологии OAT (Organic Acid Technology) - технологии органических кислот (т.н. "карбоксилатные");
  • новейший лобридный антифриз (биполярная технология производства - ОАТ с добавлением силикатов).

Все охлаждающие жидкости "SINTEC" обладают полным перечнем свойств, которые присущи качественным антифризам:

  • высокой теплоемкостью и теплопроводностью (эффективный отвод тепла);
  • низкими температурами начала кристаллизации и замерзания (безопасная эксплуатация автомобиля практически при любой отрицательной температуре воздуха);
  • высокой температурой кипения и теплотой испарения (нормальная работа двигателя в летнее время);
  • высокой температурой воспламенения (пожарная безопасность при использовании);
  • малой вязкостью, особенно при низких температурах (высокая затрудняет циркуляцию и снижает теплопередачу);
  • малой вспениваемостью (при большой снижается теплопередача, возможен перегрев двигателя и образование паровых или воздушных пробок);
  • низкой коррозионной активностью (этот показатель является одним из решающих при оценке качества охлаждающей жидкости);
  • инертностью к резиновым шлангам, уплотнителям и полимерам;
  • не образуют отложений в системе охлаждения;
  • сохраняют физико-механические свойства при работе и хранении;
  • безвредны для здоровья человека и окружающей среды.

Антифризы "UNIVERSAL", "EURO", "ULTRA", "GOLD" G11 (S11)

Sintec_Universal_5l_11.jpg Sintec_Euro_5l_1.jpg
Sintec Ultra 5л 1.jpg Sintec Gold 5л 1.jpg

Охлаждающие жидкости "UNIVERSAL", "EURO", "ULTRA", "GOLD" G11 - это модернизированные силикатные антифризы (Mineral coolants), не содержат в своем составе нитритов и аминов, которые при взаимодействии друг с другом могут образовывать канцерогенные вещества. Эти антифризы совместимы со всеми качественными силикатными охлаждающими жидкостями. В соответствии с требованиями заводов-изготовителей автотехники охлаждающие жидкости данного типа должны обеспечивать от 30 000 до 60 000 километров пробега. Однако благодаря применению новейшего сбалансированного пакета присадок, обладающего высокой стойкостью к окислению при контакте с различными металлами, нам удалось увеличить срок эксплуатации силикатных антифризов "SINTEC" до 100 000 - 120 000 км.

Цвет жидкости:

  • "UNIVERSAL" - синий;
  • "EURO" - зеленый;
  • "ULTRA" - красный;
  • "GOLD" - желтый.



Антифриз "LUX" G12

lux_em.jpg


"LUX" G12  - это полностью карбоксилатный антифриз, изготовленный по Технологии Органических Кислот (ОАТ). Он не содержит в своем составе аминов, нитритов, боратов, фосфатов и силикатов. Имеет допуски-одобрения автозаводов "АвтоВАЗ", "КАМАЗ" и ряда других автопроизводителей. Срок службы охлаждающих жидкостей данного типа обеспечивает до 250 000 километров пробега. Антифриз надежно защищает от электрохимической и кавитационной коррозии. Совместим со всеми основными видами резины и полимерными материалами. "LUX" полностью соответствует классификации VW TL 774-D Type G12.

 Цвет жидкости – красно-оранжевый. 


Антифриз "PREMIUM" G12+

premium.jpg

"PREMIUM" G12+ - это модернизированный карбоксилатный антифриз с увеличенным сроком службы, изготовленный по Технологии Органических Кислот(ОАТ). Изготовлен с применением синергетической композиции солей карбоновых кислот с дополнительным вводом ингибиторов коррозии меди. Отличается высоким коэффициентом теплопередачи, т.к. не покрывает всю поверхность защитным слоем, а образовывает тончайшую защитную пленку только в местах начала коррозии. Обеспечивает сбалансированную защиту системы охлаждения при экстремальных температурных условиях. Абсолютно безопасен для иностранных и отечественных автомобилей, т.к. не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Не содержит присадок, оседающих на стенках внутренней полости системы охлаждения, тем самым обеспечивая пропускную способность каналов радиатора и сохраняя необходимый теплоотвод. В этой охлаждающей жидкости используются практически не разрушающиеся органические ингибиторы коррозии. Имеет допуски-одобрения Volkswagen, MAN, АвтоВАЗ и др. автопроизводителей. Антифриз "PREMIUM" рекомендован для всех основных типов чугунных и алюминиевых двигателей и рассчитан на 250 000 км пробега. "PREMIUM" G12+ полностью соответствует классификации VW TL 774-D/F Type G12+. По своим эксплуатационным свойствам антифриз существенно превосходит традиционные и аналогичные охлаждающие жидкости.

 Цвет жидкости – малиновый.



Антифриз "UNLIMITED" G12++

unlimited__.jpg

"UNLIMITED" G12++ - это единственный производимый в России лобридный антифриз (Lobrid coolants), изготовленный по новейшей биполярной технологии, объединяющей в себе преимущества карбоксилатной и минеральной технологий. Ингибиторы нового поколения образуют сверхтонкую защитную пленку на поверхности материалов системы охлаждения и расходуются только в случае возникновения очагов коррозии. Поэтому их можно назвать нерасходуемыми ингибиторами коррозии. Охлаждающая жидкость "UNLIMITED" G12++ содержит в составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной пленки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия, на протяжении всего срока эксплуатации двигателя. Высокоэффективные ингибиторы продолжительного действия обеспечивают сбалансированную защиту при экстремальных условиях. Антифриз устраняет причины возможных протечек радиатора, засорения термостата и поломки водяного насоса. Принципиальным отличием данного антифриза от всех существующих охлаждающих жидкостей является неограниченный срок службы (при заливке в новый двигатель). Антифриз "UNLIMITED" G12++ имеет допуски-одобрения Volkswagen VW TL 774-G Type G12++. Предназначен для всех основных типов двигателей. Допускается смешивание с минеральными силикатсодержащими охлаждающими жидкостями типа G11 и карбоксилатными охлаждающими жидкостями типа G12 и G12+.

 Цвет жидкости – фиолетовый.



Выбор охлаждающих жидкостей: "плюсы" и "минусы" антифризов

Антифризы "UNIVERSAL", "EURO", "ULTRA", "GOLD" G11

«+»

    • минимальная цена;
    • увеличенный срок эксплуатации (более чем в 2-3 раза по сравнению с другими минеральными охлаждающими жидкостями);
    • максимальная защита от всех видов коррозии;
    • высокая температура кипения совместно с низкой температурой застывания;
    • минимальная вспениваемость (защищает от образования воздушных пробок);
    •  повышенная защита от кавитации;
       

«–»

    • ограниченный срок службы – 100 000 километров пробега (однако этот показатель в три раза выше, чем у аналогичных антифризов данного типа и в 2-3 раза превосходит требования заводов-производителей автотехники). 

Антифризы "LUX" G12 и "PREMIUM" G12+

«+»

    • оптимальное соотношение цена-качество;
    • современная Технология Органических Кислот позволяет применять их во всех современных типах двигателей, особенно алюминиевых;
    • увеличенный срок эксплуатации - до 250 000 километров пробега;
    • максимальная защита от всех видов коррозии;
    • высокая температура кипения совместно с низкой температурой застывания;
    • минимальная вспениваемость защищает от образования воздушных пробок;
    • надежная защита от кавитации;
       

«–»

    •  цена выше среднего. 

 Антифриз "UNLIMITED" G12++

«+»

    • современная биполярная технология совмещения действия органических ингибиторов коррозии и силикатов;
    • смешивается со всеми качественными охлаждающими жидкостями в любых пропорциях;
    • неограниченный срок эксплуатации (при заливке в новый двигатель);
    • повышенная температура кипения и увеличенная теплопроводность позволяют двигателю сохранять оптимальный температурный режим;
    • наивысшая защита от электрохимической, кавитационной, питинговой и химической коррозии.
       

«–»

    • более высокая цена. 

С лета 2012 года компания "Обнинскоргсинтез" произвела обратный ребрендинг всей линейки антифризов "SINTEC". На смену старому обозначению антифризов типов S11 и S12 пришло новое – G11 и G12. Это обусловлено тем, что наши партнёры Volkswagen AG, использование аббревиатуры G11 и G12 которых казалось нам не вполне корректным, как выяснилось, не считают "G11" и "G12" своей интеллектуальной собственностью и не возражают против использования нами этой маркировки.
Все антифризы "SINTEC G12 ", "SINTEC G12+ " и "SINTEC G12++ " имеют одобрения (допуски) завода Фольксваген и полностью соответствуют спецификациям TL 774-D Type G12, TL 774-F Type G12+ и TL 774-G Type G12++ соответственно. Кроме того, антифриз "UNLIMITED" G12++ используется в качестве первой заливки на российском заводе Volkswagen. 




Назад в раздел

антифризы | моторное масло | тосол
, 1 =