test
В Москве прошла ежегодная конференция по аналитике социальных медиа Brand Analytics Conference.
На одной площадке собрались представители ВКонтакте, Сбербанка, ВТБ, Яндекса, Билайна, OZON, а также госструктур, агентств и исследовательских компаний. Эксперты обсудили тренды в работе с социальными платформами, рассказали о любопытных кейсах аналитики соцмедиа и поделились с новичками секретами работы в индустрии.
Директор по маркетинговым коммуникациям SINTEC Group Юлия Чистякова, стала одним из спикеров конференции. В своём выступлении, Юлия поделилась кейсами работы компании с маркетплейсами и соцсетями, а также рассказала об основных трендах и барьерах в работе с аналитикой социальных медиа.
Юлия Чистякова, директор по маркетинговым коммуникациям SINTEC Group:
«С ростом известности мы поняли, что важно понимать, что говорит и думает о нас потребитель. Поэтому особый фокус сделали на аналитику соцмедиа и прочих доступных digital-каналов, из которых получаем обратную связь от клиентов, слушаем их и анализируем сказанное. Этот анализ помогает понять, что еще мы можем улучшить в своем продукте и какие у потребителя барьеры. Кроме того, мы смогли найти новые точки роста и возможности для дальнейшего совершенствования».
Наша коллега также представила свой сценарий развития данного направления и дала прогноз об участии нейросетей в автоматизации процесса коммуникации с потребителем.
По её мнению, на маркетплейсах существенно не хватает безопасной автоматизации процесса реакции на позитивные сообщения. «Видим тут широкие возможности для использования нейросетей, – уверена Юлия Чистякова. – В то же время, SINTEC Group производит сложный и технологичный продукт, и мы осознаем, что наших экспертов не сможет заменить даже искусственный интеллект!»